Назад

5 признаков супер-франшизы

Инвестор покупает готовый бизнес по франшизе и ожидает уже в скором времени получить обещанные результаты. Но франшизы бывают разные, и для того, чтобы Ваши ожидания оправдались, не плохо бы уметь отделять зерна от плевел.

Мы расскажем о 5 признаках супер-франшизы, которые помогут Вам выбрать действительно работающий и доходный бизнес, и которым, безусловно, соответствует франшиза XFIT :)

1.jpg

5 признаков супер-франшизы

1. Успешный бренд.

Вот самые наглядные показатели успешного бизнеса, оценить которые не составит особого труда:

- многолетний опыт работы;

- лидирующие позиции на рынке;

- высокая узнаваемость бренда.

Если компания, предлагающая свою франшизу, обладает указанными признаками, стоит обратить на нее особое внимание. Ведь все они говорят об эффективности бизнес-модели предприятия и сулят Вам приличный клиентопоток при минимуме маркетинговых вложений.

Бренд фитнес-клубов XFIT как раз весьма показателен в данной ситуации. XFIT - узнаваемый бренд, которому доверяют свыше 350 тыс. постоянных клиентов. Компания входит в тройку лидеров отрасли, является самым крупным и быстро развивающимся с 30-летним опытом работы. Департамент франчайзинга XFIT обрабатывает огромное количество входящих заявок, так как многие инвесторы хотят стать частью успешного бренда.

2. Востребованный продукт.

Как бы красиво и многообещающе ни была упакована франшиза, покупать ее нет никакого смысла, если ее предметом являются продукты или услуги, абсолютно не отвечающие потребностям Ваших клиентов.

Владелец бренда должен предложить Вам не просто вывеску с наименованием, но и хороший продукт, который пользуется спросом у его потребителей.

Сервис и качество услуг сети клубов XFIT находятся на высоком уровне, что ежегодно подтверждается "откликом" клиентов и отмечается наградами в национальных и международных премиях в области фитнеса.

Спорт и здоровый образ жизни вообще является мейнстримом современного общества. Фитнес-услуги весьма востребованы у населения, и спрос на них продолжает расти. При этом фитнес-рынок можно назвать относительно незрелым, что расширяет горизонты для развития Вашего бизнеса.

3. Уникальные технологии.

Еще один признак супер-франшизы - это наличие в ней уникальных разработок, собственных технологий и ноу-хау компании.

Это могут быть информационные системы, патенты, лицензии, оригинальные методики, которыми владелец бренда готов делиться со своими партнерами в рамках франчайзинга.

4.Индивидуальный подход.

Сегодня довольно редко можно встретить франчайзера, который не ровняет всех своих потенциальных и действующих франчайзи под одну гребенку. Чаще всего условия франшизы стандартизированы и регламентированы. Так что индивидуальный подход к партнерам выгодно отличает лояльного и открытого владельца бренда.

Специалисты XFIT много лет совершенствуют франшизу и готовы предложить Вам гибкие условия сотрудничества. В компании разработана широкая линейка брендов, партнеры могут выбрать бизнес из четырех доступных сегментов (от экономичного до премиального), нескольких направлений и различных форматов клуба. Каждый проект рассматривается представителями XFIT в индивидуальном порядке, условия взаимодействия обсуждаются и согласовываются обеими сторонами.

Такой подход делают франшизу XFIT действительно удобной для Вас как для инвестора, так как учитывает не только стандарты компании, но и Ваши возможности и цели.

2.jpg

5. Надежная поддержка.

Сотрудничество франчайзи с владельцем бренда не должно заканчиваться на подписании договора и уплате паушального взноса. Франшиза - это не только покупка права на использование наименования и фирменного стиля компании.

Супер-франшиза подразумевает постоянную поддержку от франчайзера на всех этапах сотрудничества. Хорошие компании всегда заинтересованы в успешном развитии своих франчайзи, так как это "привязывает" их к бренду, стимулирует развитие всей сети и формирует положительную деловую репутацию.

В компании XFIT хорошо понимают эту закономерность и гарантируют своим партнерам многоуровневую надежную поддержку на весь период действия договора. Это и разработка бизнес-плана, инженерной и технической документации на начальном этапе, предоставление скидок на услуги подрядчиков и партнеров, обучение персонала фитнес-клуба на разных этапах его работы, регулярные совместные мероприятия различного уровня и формата и многое-многое другое.

3.jpg

 


Если у вас остались вопросы пишите нам: fr@xfit.ru