Назад

Золотая франшиза. Преимущества покупки бренда XFIT

1.jpg

"Золотая" франшиза на фитнес.

Франчайзинг - модное направление в развитии современного российского предпринимательства (кстати, о преимуществах бизнеса по франшизе как такового мы уже писали в этой статье ). И фитнес-индустрия занимает одну из лидирующих позиций среди отраслей бизнеса под франшизу.

Причиной тому и популярность фитнес-продукта у конечных потребителей, и относительная незрелость рынка (много возможностей для развития при низкой конкуренции), и понятная концепция развития фитнес-бизнеса в целом, которая легко упаковывается во франшизу.

Но спортивный бизнес - бизнес специфический. И большую долю успеха при открытии фитнес-клуба по франшизе определяет опыт оператора-владельца бренда, а также то, какие услуги, технологии и "фишки" он продает своим франчайзи вместе с правом пользоваться его вывеской.

XFIT – крупнейший на российском рынке бренд фитнес-клубов с опытом работы более 30 лет. Под ее управлением в настоящее время находятся 32 собственных и 60 франчайзинговых фитнес-клубов.

Динамичному развитию во многом способствует активная работа компании с франчайзи-партнерами с предоставлением им целого ряда выгодных предложений.

Вот несколько преимуществ франшизы XFIT, благодаря которым ее прозвали "золотой":

- лучшие коммерческие условия сотрудничества на рынке;

- возможность бесплатного тест-драйва франшизы для действующих фитнес-клубов;

- бесплатный выезд на объект в течение 2-х дней после заявки.

Франчайзи XFIT получают доступ к электронной базе знаний и системе дистанционного обучения, участвуют в в регулярных мероприятиях для клиентов и сотрудников клуба.

Самая главная составляющая франшизы XFIT - это индивидуальный подход к каждому партнеру и его проектам.

Универсальный фитнес-бизнес.

Ни для кого не секрет, что открытие фитнес-клуба требует немалых финансовых вложений. При этом спортивный бизнес имеет довольно привлекательный срок окупаемости. Средний период возврата вложений франчайзинговых проектов XFIT - 4,5 года.

Обычно покупателями франшизы на фитнес становятся крупные инвесторы, диверсифицирующие свой бизнес. Чаще всего в их роли выступают собственники коммерческой недвижимости (торговых центров, офисных зданий),  девелоперы крупных жилых объектов и реконструируемых производственных и складских комплексов.

Компания XFIT сделала свою франшизу универсальной. Оператор работает со всеми направлениями и сегментами рынка - от эконом до премиум-класса, и предлагает своим партнерам широкую линейку брендов и различные форматы клубов.

Благодаря такому подходу фитнес-франшиза становится доступной не только крупным игрокам, но и представителям среднего и малого бизнеса. Под брендами XFIT открываются как целые Welness-курорты, так и небольшие фитнес-студии.

Каждый формат клуба имеет свою концепцию и методологию развития, выстроенные исходя из многолетнего опыта работы XFIT на рынке.

Доступ к успеху.

XFIT - самый быстрорастущий бренд фитнес-клубов. Развитие и расширение географии бренда - одни из приоритетных целей компании. Но, безусловно, важнейшей задачей остается предоставление конечному потребителю качественных услуг, которые будут им востребованы.

Именно поэтому франшиза XFIT - это хорошо проработанная модель фитнес-бизнеса, а не просто право на пользование брендом.

Со своими партнерами компания делится самыми актуальными технологиями и эффективными методиками построения успешного фитнес-бизнеса и предоставляет услуги консалтинга на все время действия проекта.

На start-up -этапе разрабатывается общая концепция клуба, обсуждаются важные инженерно-технические детали помещения, определяется ценовая политика и др.

Большой объем консалтинга XFIT уделяется HR-политике франчайзи. Сотрудники фитнес-центров, открывающихся под брендом, проходят многоэтапное обучение с привлечением специалистов, обладающих высоким уровнем экпертизы.

И, конечно же, маркетинговая составляющая. Все франчайзи получают доступ к посадочной странице клуба на официальном сайте и к мобильному приложению для клиентов. XFIT разрабатывает для своих партнеров медиа-план, осуществляет настройку социальных сетей, а также может оказать поддержку по другим направлениям рекламы и продвижения клуба.

Стать частью бренда.

XFIT открыт для сотрудничества.

Работа над новым проектом любого формата начинается с выезда представителей компании на точку и оценки локации. Также специалисты производят предварительные расчеты и составляют бизнес-план будущего фитнес-клуба.

После чего стороны переходят к обсуждению проекта и обговаривают условия сотрудничества по франшизе.

При этом вся описанная предварительная работа по оценке проводится экспертами XFIT за счет компании и является бесплатной услугой для потенциальных франчайзи независимо от дальнейшей судьбы проекта.

Стать частью крупнейшего фитнес-бренда страны легко.

 


Если у вас остались вопросы пишите нам: fr@xfit.ru